Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 15:30 #97
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 31 ...Указания по вклеиванию лобового и заднего стекол (Protection)



Общие замечания:
На автомобилях Protection установлено пуленепробиваемое многослойное лобовое стекло.
Лобовое и заднее стекло вклеиваются в проем кузова с плотным прижимом. Благодаря вклеиванию повышается жесткость автомобиля на скручивание. Чтобы добиться безукоризненного результата при вклеивании, необходимо соблюдать приведенный ниже порядок работ.
Возможна буксировка или движение автомобиля без лобового или заднего стекла.
После установки оконное стекло нужно зафиксировать желтой полимерной липкой лентой (получение через Службу поставки запчастей BMW), поэтому лакокрасочное покрытие должно полностью высохнуть после окрашивания.
- Зимой автомобили должны находиться в помещении с температурой не ниже + 15 C.
При работах с веществами для склеивания (клей, детергент, праймер для стеклянных поверхностей и т.д.):
- надевать защитные очки, защитные перчатки и при необходимости фартук
- обеспечить хорошую вентиляцию и вытяжку
- своевременно менять рабочую одежду, испачканную клеем
- сразу переодеваться при загрязнении рабочей одежды растворителями и монтажной пеной (иметь запасную одежду)
- защищать кожные покровы, иметь горячую воду для мытья, использовать защитные кремы, не содержащие силикона
- иметь под рукой баллончик для промывания глаз, регулярно (один раз в месяц) менять в нем воду
- соблюдать специальные правила техники безопасности
- в зоне обработки PUR не есть, не пить и не курить .
Клеи:
Для вклеивания можно использовать только аттестованные BMW однокомпонентные полиуретановые клеи.
- Фирменный клей BMW* для холодного вклеивания
-SikaTack - Ultrafast* для горячего вклеивания
-Sikaflex 255 FC для холодной обработки
* получение через Службу поставки запчастей BMW
Клей наносится на поверхность оконного стекла с помощью пистолета со сменным баллоном (с пневмо- или электроприводом, получение через Службу поставки запчастей BMW).
Примечание:
При использовании SikaTack - Ultrafast (горячая обработка): Нагреть баллон с клеем в течение одного часа в печи для нагревания





баллонов (получение через Службу поставки запчастей BMW) до температуры 80 °C.
- Перед дальнейшей обработкой удалить отвердевший клей. Закрытый баллон с клеем:
- можно нагревать неоднократно,
- тем не менее при нагревании до температуры 80 ° C его можно хранить максимум 10 часов.
При более длительном хранении клей теряет свои свойства:
- клей больше нельзя использовать
- клей нужно соответствующим образом утилизировать .
Срок годности клея:
Срок годности обозначен на ремонтном комплекте и баллонах с клеем.
Клеем можно пользоваться только в пределах этого срока.
.
Утилизация клея:
Чистый отвердевший клей утилизируется как обычный мусор.
Чтобы клей мог вступать в реакцию с влагой, он утилизируется в бумажных пакетах.
Неотвердевший клей, баллоны, смесь клея с растворителями и тому подобное должны утилизироваться как специальный мусор.
.
Снятие оконного стекла:
При снятии оконного стекла:
- надевать защитные очки и защитные перчатки.
Разрезать полоску клея на оконном стекле с помощью электрического ножа с вибрирующим лезвием (получение через Службу поставки запчастей BMW)
Избегать повреждения лакокрасочного покрытия в проеме кузова
Перед каждым использованием подточить нож бруском при работающем приспособлении (даже если он новый).
Для удаления остатков клея в проеме кузова и на оконном стекле (при повторном использовании оконного стекла):
- использовать острый скальпель.
Для снятия лобового стекла (собственный вес) следует использовать комплект приспособлений 51 9 000. (Опасность травмирования!)
.
Повреждения лакокрасочного покрытия в проеме кузова:
Для обеспечения длительной защиты от коррозии необходимо устранить повреждения лакокрасочного покрытия!
При восстановлении лакокрасочного покрытия в проеме кузова использовать универсальную грунтовку BMW MS-AK (серого или красно-коричневого цвета).
Зачистить и нанести универсальную грунтовку BMW MS-AK на царапины в невидном месте.
При значительных повреждениях зачистить поверхность до металла и покрыть слоем универсальной грунтовки BMW MS-AK (толщина слоя 30 - 40 mм).





Время отвердевания:
- с облучением инфракрасными лучами минимум 10 минут
- без облучения инфракрасными лучами минимум 4 - 6 часов при минимум 18 °C.
Если необходимо полное восстановление лакокрасочного покрытия в видном месте:
- Перед нанесением верхнего слоя краски обклеить загрунтованную кромку липкой лентой.
Предупреждение!
Выдержать время отвердевания универсальной грунтовки BMW MS-AK, иначе безупречное вклеивание не гарантировано!



Обработка места вклеивания в проеме кузова:






Подготовка к монтажу:
Подготовить пластмассовую насадку для нанесения полоски клея (можно вырезать по размеру во время выветривания).
Для предохранения полоски клея внутренняя сторона стекла по краям покрывается слоем (черной) стеклокерамики, непроницаемой для ультрафиолетового излучения, и далее обрабатывается в соответствии с приведенной ниже схемой.
.
Обработка стеклокерамической поверхности (внутренняя сторона стекла):











Исполнение с глазком для заводского номера автомобиля на лобовом стекле (все модели кроме экспортируемых в США):
Заглушить глазок (слева внизу) адгезионным составом Sika 206 G+P.
.
Установка:








Необходимо удалить излишки клея до его отвердевания с помощью очистителя (растворителя Sika 208, получение через Службу поставки запчастей BMW). При этом не давить на стекло.
Отвердевший клей можно удалить только механическим путем.
Для предотвращения повышения давления в салоне автомобиля при закрытых дверях:
- опустить боковое стекло. .
Отвердевание:
Отвердевание клея происходит при комнатной температуре посредством реакции с влажным воздухом.
Минимальное время отвердевания при 22 °C и 38% относительной влажности
составляет:
- см. таблицу.
В течение минимального времени отвердевания не допускать односторонней нагрузки на автомобиль,
например:
- не ставить одним колесом на поребрик
- подъемную платформу
- и т.д.
Допускается маневрирование в пределах ремонтной зоны на ровной поверхности, не допускается переезд через пандусы, например, в многоэтажных парковках.
Если минимальное время отвердевания не выдерживается:
- оконное стекло может сместиться и, как следствие этого, могут возникнуть неплотности или шумы, создаваемые потоком воздуха
Минимальное время отвердевания клея:
- см. таблицу (без НПБ переднего пассажира).



Виды клея и минимальное время их отвердевания











* Примечание:
Для автомобилей с НПБ переднего пассажира:
Автомобиль может быть передан владельцу по истечении установленного времени отвердевания клея (эксплуатация автомобиля возможна, в зависимости от вида клея) со следующим предостережением:
После вклеивания лобового стекла при указании минимального времени отвердевания (см. таблицу, страны без обязательного пользования ремнями безопасности) все пассажиры должны пристегиваться во время езды.
Предупреждение!
Если минимальное время отвердевания не выдерживается:
- в случае аварии при срабатывании подушки безопасности пассажира пассажир может выпасть из автомобиля вместе с лобовым стеклом.
.
Исполнение с системой навигации GPS I до 09/1997:
После монтажа заднего стекла:
- заново откалибрировать магнитный зонд,
см. Описание функций в DIS (Диагностическая информационная система).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием