Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 15:32 #99
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 31 000 Снятие и установка лобового стекла



Примечание:
При вклеивании лобового стекла:
допускается использование клеев для холодной и горячей обработки.
Снять капот,
см. 41 61 000.
Снять внутреннее зеркало заднего вида,
см. 51 16 060.
При необходимости, снять датчик интенсивности дождя, см. 61 35 175.
Снять оба солнцезащитных козырька и контропору,
см. 51 16 080.
Снять облицовку обеих передних стоек (накладки передних стоек),
см. 51 43 201.
Снять щиток обтекателя (операция описана в разделе "Снятие кронштейна рычагов стеклоочистителя"),
см. в 61 61 270.



Холодная обработка:
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных стекол,
см. 51 31 ...




Горячая обработка:
Снять алюминиевую мембрану с заднего конца баллона.
Вставить баллон в печь для нагревания баллонов.
Нагреть баллоны с клеем в течение одного
часа в печи для нагревания баллонов (см.
материалы Службы поставки запчастей BMW) до
температуры 80 °C.
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных
стекол,
см. 51 31 ...





Примечание:
Накрыть подкапотное пространство (сверху) и крылья защитным брезентом.
Немного отогнуть передний край обшивки потолка.




Снять уплотнительный профиль (1) между обтекателем и левым и правым крылом.




Снять заглушки (1) защитной планки обтекателя.




Снять уплотнительный профиль лобового стекла.






Обклеить кузов по всему периметру липкой лентой на текстильной основе (к примеру, лентой Tesa).
1. лобовое стекло
2. жгут клея
3. проем кузова
4. липкая лента на текстильной основе




Вставить нож (с лезвием длиной 24 мм, см. материалы Службы поставки запчастей BMW) в приспособление.
Примечание:
Наточить нож при работающем приспособлении.




Осторожно ввести нож между кузовом и лобовым стеклом.




Вести режущее полотно ножа параллельно лобовому стеклу.






Разрезать жгут клея по всему периметру как можно ближе к кромке лобового стекла.
1. проем кузова
2. жгут клея
3. нож
4. лобовое стекло




Снять лобовое стекло с помощью
приспособления 51 3 010.
Снять липкую ленту по всему периметру.



Предупреждение!
Чтобы обеспечить длительную защиту от коррозии, необходимо устранить повреждения лакокрасочного покрытия (царапины или более значительные повреждения),
см. 51 31 ...




Непосредственно перед установкой лобового стекла:
снять остатки клея в проеме кузова
до слоя прибл. 0,5 мм.
Чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия в проеме кузова,
осторожно срезать остатки клея скальпелем.
Предупреждение!
Для очистки свежеразрезанного жгута клея следует использовать только 2-пропиловым спиртом,
ни в коем случае не адгезионный состав Sika 205/5.






При установке старого лобового стекла:
При сильном загрязнении снять остатки клея на лобовом стекле
с помощью скальпеля (1)
до толщины слоя прибл. 0,5 мм.




Предупреждение!
Грунтовка должна отвердеть!
Обработать поверхность кузова в месте вклеивания аттестованными BMW составами (ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW),
см. 51 31 ...
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!




Наклеить по одному проставочному буферу (2) в центре и на расстоянии (A) и (B) от центра обтекателя.
Размеры:
(A) 486 мм
(B) 446 мм
(C) 6 мм
1. лобовое стекло
2. проставочный буфер
3. жгут клея
4. полоска монтажной пены
5. обтекатель








Уложить слева направо новую полоску поролона (4) над щелью (1) между звукоизоляцией (2) и щитком обтекателя (3).
В центре между полоской поролона (4) и проставочным буфером (5) должно остаться место для жгута клея.




Обработать поверхность лобового стекла на расстоянии (A, B, C) до кромки лобового стекла шириной прибл. 20 мм аттестованными BMW составами (Ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW),
см. 51 31 ...
(A) 7 мм
(B) 5 мм
(C) 5 мм
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!
Наложить уплотнительный профиль на лобовое стекло и прижать.






Вырезать насадку по размеру.
(A) 8 мм
(B) 11-2 мм
Примечание:
Для нанесения равномерного жгута клея:
использовать пистолет со сменным баллоном (пневматического или электрического, см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Обратить внимание на срок годности клея!
При необходимости, нанести перед вклеиванием пробный жгут клея.
Баллон следует держать перпендикулярно поверхности лобового стекла.





Размеры жгута клея:
(A) 8 мм
(B) 11-2 мм
Предупреждение!
Нанести непрерывную полоску клея и вставить лобовое стекло.
Максимальное время образования пленки на поверхности клея составляет 10 минут.




Нанести жгут клея на расстоянии (A, B, C) до кромки лобового стекла.
(A) 10 мм
(B) 8 мм
(C) 8 мм






Примечание:
Места наклеивания липкой ленты (1) должны быть очищены от смазки и пыли.
Наклеить на крышу две полоски (1) желтой липкой ленты на пластиковой основе (см. материалы Службы поставки запчастей BMW), на расстоянии (A) от внешних углов. Длина: 400 мм Ширина: 50 мм (А) 250 мм
Осторожно вставить лобовое стекло с помощью приспособления 51 3 010
сначала вверху,
выровнять симметрично по бокам,
после этого внизу и прижать его.
Отжимать лобовое стекло вверх до тех пор, пока уплотнительный профиль не будет равномерно прилегать к панели крыши.
Зафиксировать лобовое стекло в этом положении в верхней части двумя кусками желтой липкой ленты (1) (Tesa).
Во избежание образования шумов в верхней части лобового стекла создается предварительное натяжение.
Предварительное натяжение создается с помощью приспособления 51 3 130 (три колодки из твердого пенопласта).
1 колодка (1): 40 х 70 х 70 мм (Ш х В х Г)
2 колодка (2): 40 х 30 х 70 мм (Ш х В х Г)
Положение колодок из твердого пенопласта:
Колодка (1), в центре на расстоянии (A) от верхнего края.
Колодки (2), на расстоянии (A) от верхней кромки и на расстоянии (B) от боковых краев.
(A) 100 мм
(B) 100 мм





Предварительное натяжение в верхней части лобового стекла для предотвращения шума, создаваемого потоком воздуха:








При установке лобового стекла (4) необходимо обращать внимание на то, чтобы оно было утоплено относительно наружной облицовки (1) крыши. Только так обеспечивается предварительное натяжение на рабочей кромке уплотнительного профиля (2) и панели крыше (предотвращение шума, создаваемого потоком воздуха). Установив приспособление 51 3 210 по средней оси автомобиля, проверить положение лобового стекла (4), при этом допустим зазор (A).
Размеры:
Стандартное стекло = оттиск "N":
(A) = 0 - 1,5 мм
Бронированное стекло = оттиск "S":
(A) = 0 - 0,6 мм




Открыть обе передние двери.
Зафиксировать колодки (2) липкой лентой (1) (Tesa).
С помощью липкой ленты (1) (Tesa) создать натяжение, так чтобы верхний край лобового стекла плотно прилегал к панели крыши (см. предыдущий этап работы).
Примечание:
Не наклеивать липкую ленту (1) на накладку передней стойки (3) или головную подушку безопасности ITS.





Предупреждение!
Перед отвердением необходимо удалить остатки клея с помощью растворитель Sika 208 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). При этом на лобовое стекло больше не давить. Отвердевший клей можно удалить только механическим путем.



Установить на автомобиль снятые элементы. После отвердевания удалить опору.
Примечание:
Неплотности локализуются путем сбрызгивания водой под рабочими кромками уплотнительного профиля или с помощью ультразвукового прибора поиска течи и герметизируются с использованием соответствующей насадки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием