Делал на днях Valvetronic от BMW 7 E-65 2003г. 4.4л. бензин,седан.Маркировку не помню.Хозяин очень хотел покататься на своей машине.
Не работал один из электродвигателей(по диагностике) и машина не запускалась.Мы раскурочили блок(в том смысле,что кондеры,дроссели и обр.сторона выходных ключей сидят на силиконе).На обратной стороне 4 кондера 2200mF,два дросселя и процессор со всем прилегающим(второй,первый на лицевой стороне MC68HC908AZ60).Плата,как минимум,4-х слойная,поэтому пришлось потрудиться,снимая схему.Снял схему выходных ключей,а потом нашли неисправность,поэтому дальше не составлял схему,но может кому-то пригодиться или дальше кто-то поколупает и дорисует.
Оказалось,что глюк был в том, что в блоке предохранителей стоят реле и обмотка ими управляется с блока valvetronic`а через контакты 3 и 8.Подается"-" через полевой переключатель RSF3031(каждый в районе своего проца).Была микротрещина в дорожке внутренней платы,фиг увидишь.Проложили провод поверху и все заработало.Клиент доволен.Дали гарантию на год.
Извиняюсь за корявость схемы.Второй движок аналогичен.