51 31 200 Снятие и установка заднего стекла
Примечание:
При вклеивании заднего стекла допускается использование клеев для холодной и горячей обработки.
Накрыть оба задних крыла защитным брезентом.
Снятие и установка обеих облицовок задних стоек,
см. 51 43 251.
Холодная обработка:
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных стекол,
см. 51 31 ...
Горячая обработка:
Перед закладыванием в печь снять алюминиевую фольгу с заднего края баллона.
Нагреть баллоны с клеем в течение одного часа в печи для нагревания баллонов (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) до температуры 80 °C.
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных стекол,
см. 51 31 ...
Разъединить штекерные соединения (1) с правой стороны (заграждающий контур).
Разъединить штекерные соединения (1) с левой стороны (система обогрева/ антенна заднего стекла).
Исполнение с антенной для автомобильного телефона:
При необходимости, разъединить штекерное соединение.
Открыть багажную дверь прибл. на 65 см и зафиксировать в этом положении (например, зацепить кусок сварочной проволоки с двумя крючками между замком и цилиндром замка).
Снять уплотнительные профили (1) и (2).
Обклеить углы багажной двери и проем кузова по всему периметру малярной лентой (к примеру, лентой Tesa).
1. заднее стекло
2. Полоска клея
3. Проем кузова
4. Малярная лента
Вставить специальный нож (с лезвием длиной 24 мм, см. материалы Службы поставки запчастей BMW) в приспособление.
Примечание:
При необходимости, заточить нож на заточном станке.
Осторожно ввести нож между кузовом и задним стеклом вверху по центру.
Вести режущее полотно ножа параллельно заднему стеклу.
Предупреждение!
При установке старого заднего стекла:
Не допускать повреждения проводов системы обогрева/ антенны заднего стекла.
При разрезании полоски клея в области багажной двери следует открыть багажную дверь на короткое время (попросить 2-ого человека) (опасность повреждения).
Разрезать полоску клея по всему периметру как можно ближе к кромке заднего стекла.
1. Проем кузова
2. Полоска клея
3. Нож
4. заднее стекло
Снять заднее стекло с помощью приспособления 51 3 010.
Снять остатки клея в проеме кузова до толщины слоя прибл. 0,5 мм.
Чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия в проеме кузова, осторожно срезать остатки клея универсальным ножом (острым как бритвенное лезвие).
Снять малярную ленту по всему периметру.
Предупреждение!
Чтобы обеспечить длительную защиту от коррозии, необходимо устранить повреждения лакокрасочного покрытия (царапины или более значительные повреждения),
см. 51 31 ...
При установке старого заднего стекла:
Снять остатки клея на заднем стекле с помощью специального ножа до толщины слоя прибл. 0,5 мм.
Зафиксировать провода (1) (система обогрева/ антенна заднего стекла) липкой лентой.
Обработать поверхность заднего стекла в месте вклеивания (A) аттестованными BMW составами (ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW), см. 51 31 ...
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!
(A) = 25 мм (верхняя часть/ бока) (A) = 27 мм (нижняя часть)
Наложить уплотнительный профиль в нижней части заднего стекла и прижать.
Наложить уплотнительный профиль (1) в верхней части заднего стекла по центру и прижать вниз. Примечание:
Уплотнительный профиль (1) и заднее стекло имеют по середине (2) специальную маркировку.
Предупреждение!
Грунтовка должна отвердеть!
Обклеить обшивку потолка на стыке с крышей защитной малярной лентой.
Обработать поверхность кузова в месте вклеивания аттестованными BMW составами (ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW),
см. 51 31 ...
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!
Вырезать насадку по размеру. (А) 8 мм (Б) 10-1 мм
Примечание:
Для равномерного нанесения полоски клея следует использовать пистолет со сменным баллоном, приводится в действие с помощью сжатого воздуха или электричества (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Обратить внимание на срок годности клея.
При необходимости, нанести перед вклеиванием пробную полоску клея.
Баллон следует держать перпендикулярно поверхности лобового стекла.
Предупреждение:
Исполнение с антенной на заднем стекле:
Следует избегать попадания клея на соединительные контакты системы обогрева/ антенны заднего стекла.
Размеры полоски клея: (А) 8 мм (Б) 10-1 мм
Предупреждение!
Быстро нанести полоску клея и вставить лобовое стекло. Максимальное время образования пленки на поверхности клея составляет 10 минут.
Выдерживать расстояния (A), (B) и (C) от полоски клея до уплотнительного профиля.
(А) 1 мм
(Б) 1 мм
(C) 1 мм
Осторожно вставить заднее стекло с помощью
приспособления 51 3 010. Уплотнительный
профиль должен равномерно прилегать по
бокам
(отцентрировать). Отжимать заднее стекло
вверх до тех пор,
пока между уплотнительным профилем и
панелью крыши не образуется равномерный
зазор.
Зафиксировать заднее стекло малярной лентой (например, лентой Tesa). При необходимости, подпереть заднее стекло деревянным клином.
Предупреждение!
Перед отвердением необходимо удалить остатки клея с помощью растворителя Sika 208 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Выдавливать лобовое стекло при этом не нужно. Отвердевший клей можно удалить только механическим путем.
Собрать автомобиль.
Удалить после отвердения клея опору и малярную ленту.
Примечание:
Неплотности локализуются путем сбрызгивания водой под рабочими кромками уплотнительного профиля или с помощью ультразвукового прибора поиска течи (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) и герметизируются с использованием соответствующей насадки.
Исполнение с системой навигации GPS:
При необходимости, заново откалибровать магнитный зонд,
см. Описание функций в системе DIS (Диагностическая информационная система).