Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 15:43 #120
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 34 191 Замена левого или правого неподвижного бокового стекла в оконной раме (touring)



Примечание:
При вклеивании стекол дверей допускается использование клеев для холодной и горячей обработки. Снятие и установка накладки (травмозащитная функция) на внутренней стороне оконной рамы (задняя дверь), см. 51 34 160.
Снятие и установка декоративной рамы на оконной раме задней двери (сверху),
см. 51 34 380.
Снять звукоизоляцию задней двери,
см. 51 48 ...
Снятие и установка наружного молдинга шахты стекла левой или правой задней двери,
см. 51 22 300.
Холодная обработка:
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных
стекол,
см. 51 31 ...




Горячая обработка:
Перед закладыванием в печь снять алюминиевую мембрану с заднего края баллона.
Нагреть баллоны с клеем в течение одного часа в печи для нагревания баллонов (получение через Службу поставки запчастей BMW) до температуры 80 °C.
Соблюдать Указания по вклеиванию оконных стекол,
см. 51 31 ...






Вывернуть винты (1).




Снять резиновую направляющую (1) и вытянуть накладку (2) движением вверх.




Обклеить неподвижное стекло и проем кузова по всему периметру текстильной липкой лентой (1) (например, лентой Tesa).




Вставить прямой нож с передвижным упорным роликом (получение через Службу поставки запчастей BMW) в приспособление и отрегулировать величину (Х).
Величина (Х) = 16 мм
Примечание:
При необходимости наточить нож при работающем приспособлении.






Осторожно ввести нож между кузовом и неподвижным стеклом.
Вести полотно ножа параллельно неподвижному стеклу.
Вынуть неподвижное стекло движением наружу.




Снять остатки клея в проеме кузова до толщины слоя прим. 0,5 мм.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия в проеме кузова осторожно срезать остатки клея универсальным ножом (острым как бритвенное лезвие).
Снять липкую ленту по всему периметру. Очистить проем кузова 2-пропиловым спиртом.



Предупреждение!
Для обеспечение длительной защиты от коррозии необходимо устранить повреждения лакокрасочного покрытия (царапины и более значительные повреждения),
см. 51 31 ...



Предупреждение!
Грунтовка должна отвердеть!
Обработать поверхность кузова в месте вклеивания аттестованными BMW составами (ремонтный комплект, получение через Службу поставки запчастей BMW),
см. 51 31 ...
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!






При установке старого неподвижного стекла:
Снять раму (1).
Снять липкую ленту (2) по всему периметру и очистить поверхность неподвижного стекла 2-пропиловым спиртом.
Осторожно снять остатки клея на неподвижном стекле с помощью универсального ножа (острого как бритвенное лезвие) до толщины слоя прим. 0,5 мм.




Установить новую раму (1).
Обработать поверхность неподвижного стекла в месте вклеивания (2) аттестованными BMW составами (ремонтный комплект, получение через Службу поставки запчастей BMW), см. 51 31 ...
Примечание:
Соблюдать установленное время выветривания!




Вырезать стандартную насадку. Исполнение с обычным остеклением:
(A) 7 мм
(B) 15-2 мм
Исполнение с изолирующим или ударопрочным остеклением:
(A) 7 мм
(B) 9-1 мм
Примечание:
Для равномерного нанесения полоски клея следует использовать пистолет со сменным баллоном (с пневмо- или электроприводом) (получение через Службу поставки запчастей BMW).
Предупреждение!
Обратить внимание на срок годности клея.






При необходимости нанести перед вклеиванием пробную полоску клея.
Баллон следует держать перпендикулярно стеклу.




Закрепить неподвижное стекло (1) с помощью приспособления 51 3 010 на ремонтной тележке.



Нанести полоску клея на расстоянии от рамы (2) или кромки стекла:









Размеры полоски клея: Исполнение с обычным остеклением:
(A) 7 мм
(B) 15-2 мм
Исполнение с изолирующим или
ударопрочным
остеклением:
(A) 7 мм
(B) 9-1 мм
Предупреждение!
Быстро нанести полоску клея и вставить неподвижное стекло. Уже через 10 минут на поверхности клея начинает образовываться пленка.




Осторожно вставить сначала нижний край (2) стекла (1), выровнять симметрично по бокам, затем вставить верхний край (3).




Прижать неподвижное стекло (1) к проставке (2) рамы движением назад. Зафиксировать неподвижное стекло в этом положении липкой лентой (например, лентой Tesa).



Предупреждение!
Перед отвердением необходимо удалить остатки клея растворителем Sika 208 (получение через Службу поставки запчастей BMW). При этом на лобовое стекло больше не давить. Отвердевший клей можно удалить только механическим путем.





Установить на автомобиль снятые элементы. После отвердевания удалить опору.
Примечание:
Неплотности локализуются путем сбрызгивания водой под рабочими кромками уплотнительного профиля или с помощью ультразвукового прибора поиска течи и герметизируются с использованием соответствующей насадки.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
anvaruha (27.10.2011)