Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 10:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию E39 Проблемы после перепрошивки

Машинка E39 двигатель M52 декабрь 97 года. Был заменен двигатель с 2.5 литра на аналогичный 2.8 литра. Форсунки и ДМРВ прежние. Недавно померла одна лямбда, решил заодно прошить двигатель на 2.8 прошивку безлямбдовую, выяснил номер прошивки 1429975. Почитал форумы разобрался что да как. Вообщем прошился в WinKFP на 1429975 (Подготовка катализатора) прошивка залиласьс первого раза, сделал синхронизацию, сбросил адаптации...но теперь двигатель еле еле заводится ужасно троит колбасит аж всю машину((((показатели AIR flow уходят за 25... на холостом, наровит постояно заглохнуть, при отключении расходомера двигатель работает более менее стабильно но чуть хуже заводится. Сравнил по ЕТК номера расходомеров воздуха одинаковые у 2.5 и 2.8... в чем трабл? Ошибок по двигателю нет, даже по отключенным лямбдам ошбки ушли после сброса..
И почему то через нескоько минут после прошивки когда уже сбросил адаптации загорелись почти ве символы на приборке как при тесте... и щас такое ощущения чо прибока горит на полную яркость, средняее часть где общий и суточный пробег. Может ли это быть из за того что надо настраивать СО? Пока езжу без ДМРВ
makvikt вне форума  

Ответить с цитированием