Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 10:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Вообщем проблема кажется разрешилась! Нашел таки знакомого на E39 2.5 л ))) Подкинул его ДМРВ и вуаля двигатель заработал нормально!! Посмотрел инпой параметры air flow в пределах нормы Потом перед тем как поставить обратно свой немного его продул, хотя чисто внешне он был без загрязнений. Подключил его и он заработал! колбасня почти исчезла показаели в норме На скриншоте показатели INPA на чужом ДМРВ, после того как обратно поставил сво и он заработал показатели были примерно одинаковы. Остался вопрос что означаютые зашкаливающие параметры Engine Load (нагрузка на двигатель) и air use of the idle control valve. На машине знакомого они точно точно так же зашкаливают
Изображения
Тип файла: jpg не мой ДМРВ.jpg (59.3 Кб, 163 просмотров)
makvikt вне форума   Ответить с цитированием