Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 16:17 #178
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 47 111 Регулировка погрузочного (выдвижного) пола багажного отделения (touring)




Снятие и установка передней части обшивки пола багажного отделения,
см. 51 47 131
Снятие и установка погрузочного пола багажного отделения,
см. 51 47 112
Ослабить (не выворачивая) винты (2) левой/ правой направляющей (1).
(Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей).




Ослабить (не выворачивая) винты (1) левой/ правой роликовой опоры (2).
(Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей).




Ослабить (не выворачивая) винты (1) центральной "роликовой опоры" (3).
Ослабить винты (2) регулировочного
углового кронштейна и вывернуть прим. на 2 мм
(опасность повреждения).
(Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей).






Отрегулировать боковой зазор (A) сзади:
Снова установить погрузочный пол багажного отделения (1) и полностью задвинуть (заблокирован).




Примечание:
Если погрузочный пол багажного отделения не блокируется:
- Сместить левую/ правую роликовую опору (2) (винты (1) должны быть ослаблены) в продольном направлении.




Примечание:
Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется:
- Сместить левую/ правую направляющую (1) (винты (2 - 3)
должны быть ослаблены) в продольном направлении.



Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется, он неисправен и подлежит замене.






Выдвинуть погрузочный пол (1) настолько (прим. 20 мм), чтобы обеспечить доступ к левому/ правому наружному винту (2).




Вручную сжать и отцентрировать левую/ правую роликовую (боковую) опору (1). При этом погрузочный пол (2) должен иметь боковой зазор (A) (проверка на ощупь).
Боковой зазор (A) = от 0,2 мм до 1 мм.
Затянуть левый/ правый винт (3) (8,5 Нм).




Регулировка продольного зазора (B):
Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован).




Сместить обе боковые направляющие (1) до конца назад к погрузочному полу (2). Продольный зазор (B) должен быть как можно меньше.






Регулировка бокового зазора (C) спереди:
Сжать левую/ правую направляющую (1) и отрегулировать боковой зазор (C) погрузочного полa (2).
Боковой зазор (C) спереди = от 0,2 мм до 1 мм.
Затянуть винт (3) на левой/ правой направляющих (1) спереди (8,5 Нм).




Регулировка бокового зазора (D) в центре:
Выдвинуть погрузочный пол (1) настолько, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) на направляющей (3) сзади.
Отрегулировать боковой зазор (D) и затянуть винты (2) на левой/ правой направляющих (3) сзади.
Боковой зазор (D) в центре = от 1 мм до 2 мм.




Регулировка бокового зазора (E) в центре/ спереди:
Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован).
Установить груз в 75 кг в центре погрузочного пола багажного отделения (1) (напр., мешки с песком (2) для регулировки углов установки колес).




Между боковой направляющей (1) погрузочного пола и закрепленной на кузове левой/ правой направляющей (2) должна входить полоска бумаги (3), что соответствует боковому зазору (E).
Боковой зазор (E) в центре/ спереди = толщина полоски бумаги.






Между левыми/ правыми боковыми направляющими (1) должна проходить полоска бумаги (2) от переднего до заднего конца (3).
Боковой зазор (E) в центре/ спереди = толщина полоски бумаги.
Примечание:
При застревании полоски бумаги с одной стороны необходимо увеличить боковой зазор (D) в центре винтами задней части направляющей соответствующей стороны.
При застревании полоски бумаги с обеих сторон необходимо увеличить боковой зазор (D) в центре винтами задней части обеих направляющих.
Боковой зазор (D) в центре = до 3 мм.
Если зазор отрегулирован правильно, груз убрать.




Регулировка зазора по высоте (F) сзади:
Приподнять и зафиксировать упором погрузочный пол багажного отделения.
Полностью выдвинуть наверх "центральную" роликовую опору (3) и закрепить винты (1) (не затягивая).
Винты (2) регулировочного углового
кронштейна должны быть вывернуты прим. на 2 мм
(опасность повреждения).




Соосно выдвинуть погрузочный пол багажного отделения (1) и медленно, без надавливания, положить на "центральную" роликовую опору (2).
Примечание:
Погрузочный пол (1) за счет собственного веса придавливает "центральную" роликовую опору (2) вниз настолько, что она оказывается на одинаковой высоте с боковыми роликовыми опорами.






Полностью задвинуть (без давления сверху) погрузочный пол (1) (заблокирован).




Разблокировать погрузочный пол (1) и выдвинуть на 10 мм.




Возможно прилегание только уплотнительного кольца круглого сечения (1) роликов (2), а сами ролики (2) должны проворачиваться (вручную), в этом случае зазор по высоте (F) отрегулирован правильно.
Примечание:
Если один или оба ролика (2) не проворачиваются, нажать на "центральную" роликовую опору с соответствующей стороны до такой степени, чтобы ролики (2) могли проворачиваться.




Приподнять и зафиксировать упором погрузочный пол багажного отделения (4). Сначала затянуть два болта с шестигранной головкой (1) на "центральной" роликовой опоре (3), затем болты (2) (8,5 Нм).






Выдвинуть погрузочный пол (1) и затянуть болты (2) (8,5 Нм).




Приподнять погрузочный пол багажного отделения (1).
Затянуть болты (2) внешних роликовых опор (3) (8,5 Нм).
При установке:
Проверить или затянуть все болты моментом 8,5 Нм.




Выполнить проверку правильности функционирования:
Приподнять погрузочный пол (1) сзади прим. на 150 мм и параллельно полностью выдвинуть.
На всем пути полного выдвигания передние ролики (2) погрузочного пола (1) должны двигаться без заедания.
Примечание:
В случае заедания роликов (2):
- Отрегулировать боковой зазор (C) и (D).
- Смазать ролики (2) универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки).




Нагрузить погрузочный пол (1) и переместить по обычной рабочей траектории, при этом не допустим излишний шум.
Примечание:
В случае появления излишних шумов:
- Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E).






Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован).




Разблокировать погрузочный пол (1) и потянуть назад (2), при этом допускается применение усилия от 80 Н до 100 Н.
Примечание:
Если затрачиваемое усилие больше:
- Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E).
- Смазать направляющие универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки)




Проверить зазор при разблокировке (G):
Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован).




Рычаг разблокировки (1) должен двигаться без зазора.
Зазор при разблокировке (G) = 0 мм.
Примечание:
Если имеется зазор > 0 мм, погрузочный пол не блокируется.






Примечание:
Если погрузочный пол багажного отделения не блокируется:
- Сместить в продольном направлении
левую/ правую роликовую опору (2) (винты (1) должны быть ослаблены).




Примечание:
Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется:
- Сместить левую/ правую направляющую (1) (винты (2 - 3)
должны быть ослаблены) в продольном направлении.



Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется, он неисправен и подлежит замене.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием