Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 22:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: novosib
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел П. Посмотреть сообщение
KAJOT, Тема с опозданием но всё же!!!
Снимаю и ставлю стартер без всяких сниманий колекторов и кожухов.
Аналогично. Снимал-ставил раза 3(е34,м50). Это желательно делать на яме(на подъемнике не очень, иногда надо залезть сверху), иметь кучу удлинителей и карданчиков. Далее, хитро комбинируя их вверху коробки и произнося всякие слова, помогаюшие процессу, пытаться открутить/закрутить болты. ХИТРОСТЬ: если ставить стартер от м52, процесс пойдет значительно быстрее, т.к. не надо будет фиксировать гайки. На этом стартере резьба прямо в крепежных дырках. В последний раз я его поменял всего лишь часа за 2 (зимой, с перекурами и собиранием с духом), тогда как в первый раз ушел день, причем я был с помощником.
Удачи всем со стартером!
scan вне форума   Ответить с цитированием