Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 12:03 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grinch38 Посмотреть сообщение
На машинах BMW любят ездить и соответственно пробеги огромные! BMW за 300 тыс. это очень глупо! По сути это кусок вечно разламливающегося хлама! Итак подвеска, не надейся что хозяин перед продажей что-то делал, а подвеску будешь менять всю в включая амортизаторы! Рулевая рейка которую наверняка несколько раз уже перебирали! Если механика то возможно еще поездишь а если автомат готовь денюшки! Двигатель в принципе на диагностике можно более-мение определить! Ну и не забываем про ролики, генератор на последних издохах, старенький аккумулятор, уже хреноватенький стартер! Засратую систему охлаждения(замена помпы, термостата, промывка радиаторов а то и ваще замена).Резиновое будет целым только то что менял предыдущий владелец (владельцы)! В BMW надо вкалывать в год 300 тыс. а не покупать….
Страсти какие-то говорите, Просто ужас Я брал свою ласточку 1997 года выпуска, в российских рублях это около 200 тысяч, если быть точным 197 200 рублей. Пользуюсь ею уже полтора года и за всё это время никаких проблем, вернее была одна, но решилась заменой крышки расширительного бачка.
У меня никак не поворачивается язык назвать её кучей "разваливающегося хлама". А из вложений за эти полтора года, то это: замена масла - 2 раза, замена фильтров, замена антифриза, замена КВКГ, замена прокладки клапанной крышки. Двигатель заводится с пол оборота, причём даже зимой.
Пробег на момент покупки был 256 000 км.

Последний раз редактировалось Hogosha; 30.08.2011 в 12:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием