Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 15:36 #22
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Lord89, форсы вставляются в впускной коллектор. опыт подобных переделок есть, скажу более, у брата 316-я е30, с мотором м-10 ездит с б/у "Январь" 5.1
потому что родного живого инжектора найти не вышло, пришлось ваять гибрид. ГБЦ осталась карбюраторная. по работе 3 дня, бюджет около 15 000 руб.
единственная сложность стала в отладке программы, так как роль расходомера играет ДАД.
авто успешно эксплуатируется более года, за это время вышел из строя лишь РХХ, т.к.стоит дроссель от Нивы, а РХХ встроен в нём ( конструкция не совсем удачная), но подходил больше всего именно это дросель..
поэтому я вижу смысл заморочиться с переделкой данного авто на инжектор, благо на разборках этого добра предостаточно!
хотя подобный карбюратор можно поискать в различных интернет магазинах, но боюсь ценник будет примерно такой же как вся машина целиком.
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 31.08.2011 в 15:38.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Utroff (31.08.2011)