2
bumer0611, Вы чуток ошиблись , я нашел карбюратор в сети и ценник его не такой же как у машины, а ровно в два раза дороже чем я уже в нее вложил
вообще то карбюратор у меня есть единственное что меня напрягает что с него выдраны две большие заслонки ,а так же нет схемы его подключения.... машину я брал у человека который сколхозил в ней все что только можно было, бензонасос стоял от запорожца от печки электрический вернее два ЗАЗовских насоса запаралеленных как шлангами так и питанием а все клапана карбюратора тоже запаралелены и подключены на (+)АКБ и при всем при этом машина ездила и заводилась довольно резво единственное что так это небыло динамики и при тапке в пол захлебывалась...... но это уже не столь важно
вариант с переделкой меня очень устраивает так как пока не могу найти впускной коллектор на данный момент мне ребята подогнали от М20 подкопотный жгут со всеми датчиками и диск с отметчиком . у меня была идея переделать его под какой либо МИКАС но они на 4 цилиндра я в принципе смогу найти инженерный блок но до меня не доходит как его разнести програмно под 120градусов на шесть горшков ???
и вопрос у Вашего брата все собрано на старом коллекторе??? как стоит заслонка просто через переходник?