Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 19:15 #23
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

2 bumer0611, Вы чуток ошиблись , я нашел карбюратор в сети и ценник его не такой же как у машины, а ровно в два раза дороже чем я уже в нее вложил вообще то карбюратор у меня есть единственное что меня напрягает что с него выдраны две большие заслонки ,а так же нет схемы его подключения.... машину я брал у человека который сколхозил в ней все что только можно было, бензонасос стоял от запорожца от печки электрический вернее два ЗАЗовских насоса запаралеленных как шлангами так и питанием а все клапана карбюратора тоже запаралелены и подключены на (+)АКБ и при всем при этом машина ездила и заводилась довольно резво единственное что так это небыло динамики и при тапке в пол захлебывалась...... но это уже не столь важно
вариант с переделкой меня очень устраивает так как пока не могу найти впускной коллектор на данный момент мне ребята подогнали от М20 подкопотный жгут со всеми датчиками и диск с отметчиком . у меня была идея переделать его под какой либо МИКАС но они на 4 цилиндра я в принципе смогу найти инженерный блок но до меня не доходит как его разнести програмно под 120градусов на шесть горшков ??? и вопрос у Вашего брата все собрано на старом коллекторе??? как стоит заслонка просто через переходник?
Utroff вне форума   Ответить с цитированием