Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 09:30 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

ломай личинку. все равно замок под замену. он не такой дорогой (всего 2200 вместе с ключами)только удар нужно наносить строго по вдоль оси ключ-личинка. пихать крючки через оттогнутую дверь - привод внутр. дверной ручки очень жесткий, поцарапаешь и ручку и накладку декоративную под дерево. я такое видел. часто очень замки ломаются на иксах, а всё дело в ажурном промежуточнов кольце в конструкции замка, которое между личинкой и стопором. оно индивидуально для каждого замка, поэтому с нового замка в старый, я её не смог вставить (чтоб пользоваться для открытия старым ключом.) это кольцо с двумя выступами, как раз в месте выступов и трескается и личинка проворачивается. а радиопередатчик очень чувствителен к радиопомехам. вот тебе и распостраненный попадос.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием