Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 10:18 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Расскажу как я всё это просёк. Достался мне пиндос с единственным ключом, да и то сервисным и естессно проворачивающейся сердцевиной. Чтобы открывать авто заботливо поставили дешевую сигналку Жизненный опыт подсказал, что закон подлости - единственный закон не дающий осечек и в будущем маячит перспектива веселухи вокруг авто с глюкнувшей сигналкой. Решил разобраться. Вывинтил изнутри тот самый винт и обнаружил пропил на нём. Дальнейшая разборка раскрыла картину вскрывания авто с нерабочим замком. Причина - описана выше(romario1974) - грёбанные дюралевые усики в приводе. Немало повозившись, восстановил возможность механического открывания дверей родным(сервисным) ключём и теперь сплю спокойно.
Такая вот история.
Позже встречал этот способ где-то в инете.

Последний раз редактировалось Бульбаш; 02.09.2011 в 10:22.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием