Цитата:
Сообщение от Mik78 Машин нормально и без повреждений вскрывается с наружи, но я не думаю что здесь или в личке этот вопрос будет раскрыт... По вполне понятным причинам... |
Я всё же рискну принести людям свет: "вскрыли" за 15 мминут снаружи. Для это, не смотря на мои сомнения, понадобилась подушка, на подобии той, что надевается на руку при измерении артериального давления, толко эта была просто прямоугольная. Просунули её между кузовом и верхней кромкой водительской двери, пару лёгких качков груши и вот образовалась щель, в которую просунули достаточно длинную медную трубку, загнутую кочергой на конце; пробовали открывать за внутреннюю ручку но дверь не поддалась, пробовали с другой стороны открыть за ручку - результат отрицательный. В итоге дотянулись до кнопки ЦЗ, что на центральной консоли, трубка оказалась слабой, кнопка никак не хотела нажиматься, благо рядом гараж, нашарил трубку пожёстче, и...вуаля - никогда не думал что будет приятно услышать этот характерный щелчок отпирания ЦЗ, естесственно "собачки" вылезли наружу, затем крючком, загнутым на конце трубки потянули внутренню ручку и дверь поддалась.
Итак тезисно:
- Сначала нужно проделать щель между кузовом и верхней кромкой водительской/пассажирской двери. Как? Один из способов описан выше.
- Затем нажать кнопку отпирания/запирания центрального замка
- Потянуть за внутреннюю ручку двери.
Радоваться рано, хоть я и попал в салон и даже завёл автомобиль (думал с опаской что не заведётся) инициализация ключа по описанным схемам на форуме так и не прошла. Может действительно аккум? Нужно поездить чтобы зарядился? А может что не так делал, может пальцы не скрестил или не с тем бубном камлал?
Вариант с разгромом личинки замка хотел оставить на предпоследний случай, до того как решился бы размолотить стекло.
Осталось дождаться советов по инициализации этого инфернального ключа.