Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 16:10 #55
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Полтава
Авто: BMW E39 B44

По умолчанию

У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.
Mike_V8 вне форума   Ответить с цитированием