Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 14:06 #22
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ е39

По умолчанию

Еще один вариант. Снимаете тягу, смотрите втулку. Если сработались внутренние края (из-за этого шарик и вылетает), берете строительный фен с насадкой для пайки и, разогревая края, приминаете внешний край втулки внутрь (если нет фена можно даже горелкой только не спалите, грейте до момента, когда пластмасса начнет "потеть") - зауживаете отверстие втулки чуть больше, чем на целой (сквозная втулка с другой стороны тяги) ждете когда остынет, смазываете натягиваете на шернир и вуа-ля (для снятия и одевания тяги на шарнир лучше всего использовать любой подходящий двухлапый съемник - одевается легко без перекосов). Как-то так.
Владимир266 вне форума   Ответить с цитированием