Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 08:28 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekra Посмотреть сообщение
На Х5, сначало корданчик с крестовинами проверить нужно. Сама рейка, ходит долго, а вот крестовины от 30000 км.
всем привет! у меня раньше был стук в рейке,люфтил вал рулевого редуктора (тот к которому крепится карданчик), устранил подтягиванием регул. гайки. карданчик и телескопический вал рул. колонки я менял уже ранее. карданчик поставил алюминиевый б/у, от более поздней модели.
теперь чувстсвуется люфт (стука нет) в карданчике, при перекладыванивании руля при разворотах на месте. крестовины кардана целые, а вот у шарового шарнира, соединяющего крестовины - разбит пластиковый вкладыш, т.к. разорван пыльник. может из-за этого чувствоваться люфт?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием