Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 21:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию Коробка или приводные валы?

Начиналось всё еще с покупки авто, был небольшой люфт когда трогался, то есть если не придержать чуть дольше сцепление, будет стук и толчок, (когда смотрели ходовую сказали надо муфту эластичную поменять), я себя этим успоаивал, вчера поднял машину и увидел какой там люфт, муфта покоцаная конечно, но она тут не причем.
При вращении на нейтралке кардан люфтит сильно причем в редукторе нету люфта вообще, люфт и постукивает при вращении в начале в коробке, так же было замечено что есть небольшой люфт в местах после рудуктора к колёсам тяги или как они называются в общем в колесах где-то.
При вращении на 1 и остальных передачах люфта почти нету. То есть сам толчок происходит после нейтралки на каждой передаче, если нейтралку не включать люфтов нету.
Что может быть? Я попал на коробку ? Или как-то лечиться? Кстате сцепление у меня убитое сильно недавно тему создавал. Когда масло в коробке менял стружки не было.
Вот видео:
На нейстралке
http://www.youtube.com/watch?v=KhKnvqIXfYY
На 1 передаче
http://www.youtube.com/watch?v=pE81PB5m-TM

Кстате, поднимал я передок тока, задние колеса стояли на ручнике, может всётаки это сзади в колёсах люфт? по идее если бы коробка люфтила, задние колёса не давали бы повернуть кардан
С редуктором всё ок, нету люфта вобще.

Последний раз редактировалось iliyasuper; 11.09.2011 в 21:59.
iliyasuper вне форума  

Ответить с цитированием