Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 01:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Ребят, только вот что-то ни как в тол не возьму, хорошо, пусть кольца износились или залегли, пусть больше газов в картер проникает, но почему всё же масло попадает в гофру? Ведь маслоотделитель вентиляции всё равно должен задерживать масло.

А ещё в разных местах для переноса на время замену колечек советуют воспользоваться раскоксовкой и залить масло 10W60. Какое ваше мнение?

ЗЫ: тонкий шланг вентиляции картера на холостых был полностью забит, а толстый шланг для вентиляции на высоких оборотах имел не плотное соединение, а это, я так понимаю, подсос неучтенного воздуха и ухудшение отсасывания картерных газов. Хотя масло на заслонке явно от него.

Последний раз редактировалось KENWOOD; 12.09.2011 в 01:46.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием