ёёёё... в какой раз наблюдаю за ценами на мобиле.... эххх...... слюни текут .... чтобы этот путин с "поддержкой отечественного автопрома" подавился...
сволочь...
до полу ляма такие экземпляры там обитают((((((((( p.s. e39 ... а если еще 535 ,хотябы, на ручке эта ваааще
... а их автобаны думаю и вовсе можно сравнивать с соотношением 1 : 50 к нашим дорогам
мож мкто-нить слышал когда енто прекратиться... или пошлины убавят... ??
p.s. будь добры перенисите в соответствующую тему ...
Пошлины на иномарки снизят в 2012 году
Пошлины на импортированные автомобили могут снизить уже в следующем году. Снижение ввозных тарифов обусловлено вступлением России во Всемирную торговую организацию и составит не более 5%. В будущем ставка может быть снижена еще больше.
Россия снизит импортные пошлина на ввоз автомобилей с 30% до 25%, сообщил директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, выступая на "круглом столе", посвященном вхождению России во Всемирную торговую организацию. "При вступлении будут снижены пошлины, которые вводились как антикризисные меры в 2009 году", - приводит слова главы департамента агентство "РИА Новости".
В настоящее время пошлина на ввоз автомобиля на территорию России составляет 30% от стоимости машины. Возможно уже в 2012 году она составит 25%. В течение последующих семи лет Россия снизит ввозные пошлины на авто и вовсе до 15%.
Заградительные пошлины на иностранные авто, введенные с начала 2009 года, представляют собой одну из мер государственной поддержки отечественного автопрома. После снижения ставок Россию могут опять наводнить подержанные иномарки. В этой связи глава комитета Союза машиностроителей России по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Михаил Болотин отметил, что правительству необходимо будет разработать комплекс мер по поддержке отечественных производителей после вступления в ВТО.
После "открытия" границ многие товары отечественного производства могут оказаться неконкурентоспособными. По словам Болотина, в первую очередь это касается машиностроения.