Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 18:45 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Ну что вы человека сразу на егр, вполне полезная штука для работы
Расскажи чем. Про экологию знаем..
Цитата:
а если: - забит кат, - нет управления на турбину да просто турба кончилась, ну и т.д. по списку. Поверьте лучше всё-таки диагностика у знающего человека и тогда никаких лишних телодвижений....
Чтобы перейти дальше по списку, делать(оплачивать) диагностики, целесообразнее, начать с ЕГР. Делов на пару мин. И если он виноват, в диагностике часто выбивает - недостаточное давление турбины. Далее что, снимать турбину. Где у нас получатся глупые телодвижения? :)

Последний раз редактировалось amid525; 12.09.2011 в 18:51.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием