Не буду начинать новую тему, продолжу тут.
Отправил я тот провод обратно, они мне прислали новый но почему-то на родителей и при пересылке его мне он потерялся, ждал месяц, так и не нашли, пришлось покупать новый.
Купил вот этот,
обычный, для E46 должно же хватить.
Правда ситуация не сильно изменилась, получилось прочитать только моторный блок и стереть в нём 1 ошибку. На всех остальных блоках пишет не подключен или не отвечает, но провод судя по всему рабочий.
Инпу пробовал и ту с которая с проводом была и с форума, одно и тоже, только на разных языках.
NCS Expert вообще ничего не смог прочитать.
С этим проводом небыло переходника под капот, поэтому делал всё из салона. Тут писали, что из салона не все функции доступны, так ли это и на сколько он ограничен?
Ещё кто то выкладывал картинку через что и как соединены блоки с диагностическим выходом, не могу теперь найти.