Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 17:36 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Не буду начинать новую тему, продолжу тут.

Отправил я тот провод обратно, они мне прислали новый но почему-то на родителей и при пересылке его мне он потерялся, ждал месяц, так и не нашли, пришлось покупать новый.

Купил вот этот, обычный, для E46 должно же хватить.

Правда ситуация не сильно изменилась, получилось прочитать только моторный блок и стереть в нём 1 ошибку. На всех остальных блоках пишет не подключен или не отвечает, но провод судя по всему рабочий.

Инпу пробовал и ту с которая с проводом была и с форума, одно и тоже, только на разных языках.
NCS Expert вообще ничего не смог прочитать.



С этим проводом небыло переходника под капот, поэтому делал всё из салона. Тут писали, что из салона не все функции доступны, так ли это и на сколько он ограничен?

Ещё кто то выкладывал картинку через что и как соединены блоки с диагностическим выходом, не могу теперь найти.

Последний раз редактировалось ceromanc; 13.09.2011 в 17:49.
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием