Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 00:35 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от df_bmw Посмотреть сообщение
Ну вот теперь более менее я представляю разницу, только дело в том что на моей машине с завода ксенон есть только вот случилось неприятность я въехал в другого и фары разбились но то что там внутри можно применить так вот я и подумал что может можно поставить свой ксенон в те фары что на фото, ну теперь мне кажется что это не очень хорошая идея.

И опрыскиватель у меня есть но вот только я разницы между ними не вижу как определить кой для ксенона а какой нет?
Для ксенона опрыскиватель стоит немного иной, сами опрыскиватели немного крупнее, и давление воды сильнее что-бы сбивать мошкару и грязь, а на последних моделях Е39 Facelift опрыскиватель встроен в бампер. Может у тебя на машине уже бампер стоит с другой машины, если машина пришла с литвы то есть вероятность что бампер меняный, да и с германии может уже прийдти машина с другим бампером, сделают так что специалист не поймёт что на авто что-то меняли. А может модель просто такая.
Вообще-то можно заменить только стёкла которые разбиты, или родные фары вообще в хлам? Возьми перебери фары всё что бьющееся замени, а моторчики для линзы ксенона оставь родные, вообще то фары без ксенона немного другие, это с наружи они выглядят одинаково а потраха разные. Там помоему даже линзы разные, если поставить ксенон на линзу для простой лампочки, то поплавится пластиковое стекло фары, я такое слышал, сам не пробовал но так парни говорили. Но по любому вряд-ли линзы одинаковые.
Хотя попробуй поставить старые линзы на новые фары то думаю пойдёт. А с чего ты взял что эти фары не для ксенона?

Последний раз редактировалось Валера Х5; 14.09.2011 в 00:38.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием