Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 13:22 #29
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW 325xi e46, 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ты удивишься, сколько раз и на почти все популярные вопросы и отвечали, и тыкали... если, конечно, дашь себе труд читать форум, а не бить себя пяткой в грудь...

PS: Еще раз повторю - главное качество ДИАГНОСТА - желание и умение ДУМАТЬ.

Не поверишь, но мне приходится очень много думать по работе. И не бью я пяткой в грудь ) Я на диагноста я не претендую, чисто интересно было покапаться. А весь этот бесоплезный трёп в данном случае пошёл только потому, что я спросил про Иста а ты обратил на это внимание с подвохом :)
Всё, замяли это неблагодарное дело.



И по поводу темы автора, ты вот про Исту написал, хотя он не про нее спрашивал, да еще с проф-адаптером. Такие игрушки тут не каждый потянет да и не надо оно за такие деньги свою машину и друзей полапать-посмотреть :)

А я ответил именно по теме потому, что лично сталкивался именно с тем, с чем столкнулся именно автор, и примерно представляю что там у него за картинка на немецком.
Свежий DIS реально не читал E36'ю (хотя остальное читал), и ошибки выводил на немецком, хотя в E46 на русском, хз по какой причине, может из-за конфигов может из-за сборки такой, которая у многих стоит потому чо засветилась в популярных местах в инете.
После 1 раз настроенного с нуля диса и потерянного, мне уже не хотелось разбираться и это повторять сначала, учитывая что кучу готовых сборок.

Поэтому по итогу по совету на e36клубе, поставил собранный 44й дис и не парил себе голову, он очень хорошо дружит со старыми кузовами в частности с E36.

Кстати, davespb, а эта 36я в этот момент читается инпой ? DME блок в особенно и ews если есть?

Последний раз редактировалось netdog; 14.09.2011 в 13:27.
netdog вне форума   Ответить с цитированием