Приехал Х5 2003 г. на диагностику.
Стандартный набор
4х4, чек, авс.
Продиагнозил, приговорил воздушный фильтр.
Все это время клиент трепался по мобилке, слушал в пол уха. Я ему написал, что делать.(к сожалению склад был закрыт и фильтр я не поменял) ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР большими буквами. Он поехал в магазин за фильтром.
.................................................. ..........
Проходит 3 дня. С пеной у рта и визгом примчался владелец Х5.
-А-А-А-А. Поменял фильтр, а толку ноль
-Сплошной развод и сьем бабла, визжал.
Говорю , да не переживай так, сейчас разберемся.
-Провожу диагностику---все как было до замены фильтра
Смотрю воздушный фильтр , а он СТАРЫЙ.
-Ну и как это понимать? Он сделал круглые глаза
-А мне в магазине вот этот поменяли, и показывает на салонный.
-Следующий раз, будешь диагностику проводить в магазине. и т.д и тп.
Больше ко мне не приезжай, поедешь к официалам, вот тогда узнаешь что такое сьем бабла.
А вы говорите сервисы вас разводят