Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 13:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Там не масло в общем, там какое-то жидкое вещество чёрного цвета, я даже не знаю что ето за смазка такая. Что-то типа нигрола, это походу и есть нигрол. По идее они все высшего качества только расчитаны на разную зимнюю температуру, например для Канады и США расчитано условно до -50-60 а для Японии -20, ДЛя Европпы -30-40, так что если авто приходит с Европпы в Сибирь то возможно зимой он и загинается, я думаю вам же не нужно расказывать как зимой в картере масло замерзает. Так-же оно замерзает и в коробке и редукторах. Такая же история и с жидкостью для Гирдоусилителя Руля. Вот у меня например на крышке где заливается масло в ГУР зелёная, это чисто Европейка, а красная наклейка это Американка, Жёлтая Японка.
На дизеле Увидеть эту наклейку можно на этой крышке;

какой еще нигрол???вы о чем??? я в прошлый выходной менял на своем иксе (е53) масло в акпп. заливается туда специальная АТФ, для каждой коробки свое. коробка у меня GM, масло покупал у офицалов, продавуц сказал по сути в канистре АТФ декстрон 5 или 6. и не какое оно не темное и уж точно не черное, а яркого красно-малинового цвета.
на предыдущей своей е39 тоже масло менял в акпп. акпп была ZF, масло для нее идет LT 71141 желтовато-коричневого цвета.
Влад 52 вне форума   Ответить с цитированием