Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 15:25 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад 52 Посмотреть сообщение
обмен опытом-это конечно очень хорошо.так вот был у меня опыт владения е39 с акпп. плавали обороты, когда обороты от 1500 до 2000, машина подтупливала с переключениями. диагностировал я ее и тут и там, на ходу с подключенной диагностикой катался, ничего нет, никаких ошибок. в одном вроде бы грамотном сервисе ваще сказали, что мозги надо перепрошить. короче купил я фильтр, прокладку для акпп и масла, поехал поменял и все как рукой сняло. переключения четкие, плавные и обороты перестали плавать. пробег на тот момент был 190 тыщ. вот тебе и не меняй никогда масло!!!
Значит его уже до тебя меняли, если бы ты её новую с конвеера купил и прокатал 190000 то разговору нет то можно было быть увереным что действительно масло нужно менять при 160000 к примеру, но я серьёзно говорю у меня уже шестая БМВ и ещё ни разу проблем с коробками не было будучи на Е39 1999 г.в. Ещё отец её покупал, кстати тоже новую. После этого никаких траблов с коробками, сейчас у меня две и обе автомат Одна Х5 Е53 85000 пробега +- несколько сот КМ и другая Е60 М5,23000 +- несколько сот КМ пробега, Вериш нет никаких проблем вообще нет и не будет до этих были тоже Х5 2002 г.в. и Е39 М5, обе прошли за 200000 тысяч. Вообще никогда проблем не было. ВОт как-то так! Если ездить по человечески то машина будет ходить и ходить. Вот моя позиция.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.09.2011 в 15:28.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием