Цитата:
Сообщение от krutish Единственно НО, БМВ не делает коробки на свои собираемые автомобили. Все агрегаты поставляются на конвейер производителями (ZF, GM и т.д.) уже полностью готовыми к установке и эксплуатации. Не буду спорить за коробки GM, но сам производитель ZF, несмотря на рекомендации концерна БМВ, рекомендует заменять масла в акпп первый раз после 100 тыс. миль или 160 тыс.км, и в последующем через каждые 50 тыс.миль. Что же касается рекомендаций БМВ, то эти рекомендации относятся только к гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей (где дают гарантию на 150 тыс. пробега???) Тем более, что в Европе идет приоритет первых потребителей - откатал Ганс свои 150 тыс. и под пресс - никто не заинтересован в машинах миллионниках. Посмотрите сколько старых мерсов и бмв по европе ездят, кто же новые их покупать тогда будет?)) |
Согласен на все 100% старьё как-то улетучивается. Сам знаю что машина с пробегом больше 190000-за 200000 это уже не машина и сыпаться начинает и скрепеть вся, а то и раньше ну ещё зависит как смотреть за ней будешь. Но походу и в России или СНГ тоже не заинтересованы в миллиониках, отматывают километраж что-бы глаза не мозолил. Машина типа 90го г.в. и 200000 пробега, вот и приходится всё ремонтировать, то это-то то сломается, многие даже и не знают сколько их машина прошла.
Ладно парни я понял ситуацию, вы лучше меняйте, а я извиняюсь я когда с этим чёртом в Автосервисе разговаивал он по ходу подразумевал точно гарантию. А что касается масла я не знаю что это за коробки с двигателями в то время шли по конвееру, но масло на последнем такте заливали чёрное, почему запомнил что мы удивились в цвете масла, но это была не отработка а просто цвет был такой.
Ладно