Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 22:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Да любой адекватный владелец Х5 тебе это скажет. Ты задай этот вопрос в концерн БМВ, тебе на него ответят зачем двигатель отпустили. Вероятно для лучшей динамики и комфорта езды.
Это не гоночный болид, а паркетник. Если туда поставили мощные двигателя и то не такие они уж и мощные это не значт что нужно гонки устраивать на нём и в повороты залетать думая что он на Ferrari а значит что прицеп на нём нужно тоскать. А многие рвут эти машины а потом задаются себе вопросом "ну как так у меня гоночный болид" а он оказывается даже и не гоночный ещё и поломаться может от таких перенагрузок. Тем более если машина уже старенькая
М3, М5, М6, вот это гоночные тачки их можо рвать, они для этого сделаны, а если машина для этого не предназначена то что с неё взять, только она будет с хозяина брать капусту за ремонт.
Адекватность владельца видимо определяется унылостью его манеры вождения?
А что касается концерна БМВ то видимо они назвали эту модель SAV - Sport Activity Vehicle просто потому что не смогли придумать ничего другого. Ну и спортивный, он же жесткий, режим подвески в машине встроен исключительно что бы было
Про центр масс автомобиля который поднят над дорогой всего на пару сантиметров выше седана я уже говорил. Есть предположение, что это было сделано именно для того чтобы проходить повороты на высокой скорости. Правда "залетать" в них все же не стоит, даже на М6.
Shalotik вне форума   Ответить с цитированием