Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 15:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Petropavlovsk
Авто: Разные

По умолчанию

В общем догадки оказались верными.
Обновлять можно 2 способами - результат одинаков.
При импорте кузовов с той же версии ISTA нет смысла выполнять последний шаг, если он уже 1 раз сделан.
DME оживил с прошивкой 7623444
Сопоставление ZB номера своему харду правда не нашел исходя из описаний проверки версий в файлах, описанный ANTONMAI (Если всё как у основной массы заходишь в SP-daten-E53\data\gdaten открываешь
файл HWNR.da2 забиваешь в поиск номер блока. Определяешmся с системой.
Открываешь папку системы :EK726
Открываешь файл EK726.dat и забиваешь на поиск zb номер своего блока.
Смотришь во что он превратился, затем смотришь во что превратился следующий номер и тд.
Есть ещё путь:по кнопке update_ZUSB выбираешь систему потом кнопку назад
потом давишь Prog. ZB-update. ), так что вопрос по выбору верного ZB остается под вопросом. Проверял найденной здесь на сайте прогой SA-Helper, версия софта совпала, но как пишет автор могут быть ошибки, и потому за основу ее данные не брал, но все же данные выдала она в моем случае видимо верные.
В блоке DME присутствуют 3 ошибки 0x2AA9 0x2FA3 0x2EFE. В марте до программирования DME и его отказа были ошибки 2FA3 2FAB 2F0D 2FA4. Из всех важные полагаю 2FA3 2FA4, осталось найти решение с ошибкой 2FA3, возможно необходимо произвести кодирование DME ?
zosa вне форума   Ответить с цитированием