Тема: IKE Epprom
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 01:45 #67
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США

По умолчанию

Извините, что оживляю старую тему, но раз уж тут отвечали на близкий мне вопрос, то лучше здесь.

Имею ту же проблему: убитая карсофтом приборка. Пытался пошевелить настройки, поимел EEPROM-KI. Умерли часы, бортовой компьютер, тахометр, экономайзер. Перезалил прошивку прогманом (то есть, сделал то, что прогман называет заливом прошивки) - ожили часы и бортовой компьютер, тахометр и экономайзер по-прежнему мертвые, EEPROM-KI по-прежнему появляется при старте. Пробовал бобром 1.4 исправить контрольную сумму - ничего не изменилось. Больше ничего не трогал - не хочу рисковать без четкого понимания процесса.

Что я могу: есть этот бобер, есть NCS, понятное дело прогман. С лаптопом и hex editors я обращаться умею. В смысле железа руки у меня растут из неправильного места, поэтому за паяльник не берусь - но на работе есть человек с программатором, который понимает, о чем речь, когда слышит цифры "35080". Однако он не автомеханик, а просто электронщик, поэтому я к нему могу только идти с четкими инструкциями.

2002 525iT, DS33. Приборка меняная в 2005, поэтому модель более новая: 6 942 197, выпуск 10/05, hw 25, sw 21, ci 12, di 09, bi 15.

Помогите кто может.

Последний раз редактировалось ynguldyn; 19.09.2011 в 01:50.
ynguldyn вне форума   Ответить с цитированием