Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 12:22 #1
Новичок
 
Аватар для Albert X5
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW X5

Unhappy Замена катов на БМВ Х5 М54

Здравствуйте! помогите разобраться с катами (или не с катами) вообщем ситуация такая проблема началась около месяца назад, начались доноситься посторонние звуки из под машины в районе движка при оборотах строго между 1000-1500 тысяч (звуки исходили при збавлении оборотов при наборе нет) ну а теперь звуки есть и при холостых. звук похож на дребезжание металла (могу ошибаться с ощущениями) Обратился в наш местный БМВ сервис подняли, послушали по газовали сказали звук исходит из района катов нужна замена (новые каты дорогие) в инете читал что можно заменить на пламягастили (с дальнейшей пере прошивкой с ЕВРО 3 на ЕВРО 2), заехал до старых знакомых СТО-шников для подтверждения слов БМВшников, послушали сказали вроде каты, нужно снимать и наглядно смотреть и если даже и они то каты у меня литые с чугунным коллектором их не заменишь на пламягасители, можем просто вырезать в катах дырку выпотрошить из него все и засунь сетку (и все будет ОК). в общем запутался. Вопрос: 1) можно ли заменить каты на пламегасители 2) можно ли просто их выпотрошить и засунуть сетку 3) последствия в обоих случаях? Заранее благодарен!
Albert X5 вне форума  

Ответить с цитированием