Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 07:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Я точно не знаю, но по моему уровень топлива показывается средний между показаний обоих датчиков. И если в одной половине его много, а в другой мало, то он и показывает не правильно. По крайней мере если не перекачивается топливо из одной половины в другую, то уровень топлива не падает менее 20 литров. Это факт.
ясно. у меня проблема была несколько другого рода - стрелка не отслеживала убывание топлива. выкл-вкл зажигание, показывает действительный уровень, а при езде практически не падает. мне посоветовали почистить резисторы датчиков в баке, что я и сделал: отмыл ферроцентный налет жидкостью для промывки форсунок. но это помогло лишь дня на два-три. оказалось это конструктивный недостаток - материал керамической пластины (на которой расположены резисторные дорожки) оказался очень пористым и насыщался токопроводными отложениями. с августа 2000г. материал изменили (а у меня выпущен в апреле 2000-го). по этому поводу проводили тогда сервисную акцию (инфо из TIS)причем отдельно, эти пластины не продаются, а только всборе с поплавковым механизмом (слева) и узлом подачи с б/насосом (справа)
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием