Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 18:35 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Надо значит проверять люфты в шаровых.
сайлент блоки меняются легко, но только я б тебе советовал не поскупиться и заменить рычаги в сборе.
стук при качании руля может возникать и в шаровых нижних рычагов.
проверь среднюю рулевую тягу и маятник, так же качая руль. как правило начинает стучать шаровый средней рулевой тяги который около маятника.
Руля качай на заведённом моторе лучше. зто исключит люфт редуктора.
а по стуку рулевого вала там варианты.....1-разбило просто карданчик вала. 2-надо подтянуть гайку, под парпризом на валу. помоему на 32мм она.
удачи))))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (25.09.2009), Зуляр (26.09.2009)