Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 22:07 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?
Горящий или потухший датчик это не физическая величина. Необходимо подсоединить механический манометр, что к стати обязательно после ремонта. На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть давление не менее 0,5 кгс/см кв., при 3000 об/мин 2,5-3,0. Вот от этого и подбирай вязкость масла. Более вязкое масло без проблем погасит твой датчик, но и во вкладыши коленвала пролезет с трудом, поэтому не увлекайся, да и зимой запаришся пускать двигатель
ded вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ded за это сообщение:
Зуляр (26.09.2009)