Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 10:23 #10
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
заехал на яму и поглядел по сторонам и увидел что сайлентблоки верхнего рычага надорваны или порваны не понятно, надо менять весь рычаг или можно только сайленты поменять и еще когда поболтаешь рулем туды сюды слышен стук вроде там где рулевой карданчик и само рулевое колесо сочленяется это как нибудь лечится или только замена спасет?
меняй все резинки! по идее сайленты меняются отдельно! между колонкой руля и карданчиком тоже должна быть резинка типа как на коробка - карданный вал! обычно она закрыта кормусом!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 26.09.2009 в 10:25.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием