Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 11:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Авто: BMW-520-E34

По умолчанию

Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков......
Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду),
нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах......
С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками.....
и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике
поскольку вся система работает без сбоя......
Aleksandr_Sig вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение:
b00blik56 (31.05.2012), BMW316I (04.10.2010), Denis520 (07.09.2011), Fox_Kz (02.06.2010), marat_scs (25.11.2010), sash3078 (09.05.2010), Tyler (26.09.2009), Valek530m60 (24.03.2011), Vir750 (21.06.2012), Za_bimmer (23.02.2011), Алла (феликс) (11.10.2009)