Да конечно можно, даже не колхозить, а сделать достаточно грамотно.
Купить с подержанной иномарки рабочий кондиционер, компрессор установить как положено на двигатель под ремневую передачу, в Камазе на движке места придостаточно куда его можно поставить, это дело смекалки и умелых рук. Так-же установить холодильный радиатор с нагнетателем воздуха, в кабине тоже места очень много куда его можно поставить, под аблицовкой например, сделать отдельную систему типа стандартного обогревателя только для холодного воздуха, и нужна сварка и умелые руки. Другое дело с электроникой, ведь все кондёры на легковых 12в, а в Камазе 24в, вот тут нужно подумать как сделать, я думаю вывести всё напарямую на обыкновенный думплер. Или просто от одного аккумулятора сделать отдельный источник питания на 12В, но нужно всё делать с особой предосторожностью, что-бы всё не кончилось в дальнейшем пожаром.
Или просто подобрать пимерный размер холодильного радиатора как на печке, установить под сам обогревательный радиатор, холодильный радиатор, провести трубки от компрессора.
У меня вот такая идея.
Последний раз редактировалось Валера Х5; 27.09.2011 в 13:21.
|