Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:19 #518
Новичок
 
Аватар для федор1985
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новошахтинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
федор1985, только оригинал или под оригинал. Новый радиатор стоит не великих денег ( к примеру Nissens, ориентировочно 5-6 тыс, есть и дешевле аналоги), ну а кожух на него исключительно оригинал без альтернативы.
В общем, 2месяца назад купил я БМВ 520, ч-з 2 дня закипела: Поменял вискомуфту - кипит, поменял термостат, антифриз, прокачал - кипит, дует патрубки- течет между расширит.бачком и радиатором: сделали вывод, что газует сист.охлаждения: отшлифовали голову,заодно поменяли: кольца, маслосъемные колпачки, помпу. Собрали - кипит. Вчера (28.09.) нашел все-таки кожух вентилятора(узнал, что радиатор все таки родной). На радостях дал коксу думал не будет кипеть...В итоге вскипятил так, что опять газы в хату пошли: патрубки рвет сразу...
Версий толковых уже не осталось...
Может блок цилиндров поведенный, кстати датчик температуры врет: до последнего 90 показывал, пока вся вода не вышла, потом резко прыгнул на красное, но уже поздно... Может мастер при сборке напорол косяков, т.к. жаловался, что герметика на сборку 2 тюбика ушло(мож.что-то не то загерметизировал). Кстати печка странно работает: на холостых остывает, а нагревается когда газу поддашь. Еще версия: в прокладке ГБЦ под водяные каналы маленькие отверстия примерно 5мм, когда в голове примерно 15мм.
Что дальше делать? Подскажите? Сегодня пойду разбирать.........
федор1985 вне форума   Ответить с цитированием