Цитата:
Сообщение от Mechaniker Самый ремонтопригодный и надежный - Гелик.
Самый дорогостоящий в эксплуатации - Кайен. |
За 800 тонн Гелик будет неремонтопригодный и ненадежный с кучей того, что придется чинить и это будет ни разу не дешево (двигло с пробегом под лимон км, мосты стоимостью с жигули и т.д. и т.п.).
У Кая все будет зависеть от двигла и, соответственно, комплектации (на 3,2 литрах нечего особо ремонтировать и ездюки обычно аккуратные, а вот продать такой - проблема). А S-ка или турбак за 800 тонн будут такими болезненными, даже не буду перечислять эпикриз (задиры на стенках цилиндров, гидробублик коробки...) - готовь еще тыщ 500.
К автору темы: судя по перечисленным аппаратам и хочухе разум еще неокрепший, иначе бы такой подборки разноформатных авто мы бы не увидели. Удачи в выборе, лучше его делать осознанно, после браузения соответствующих форумов - гугль в помощь....
Посмотри в сторону МыЛа 55-го от АМГ - движок надежный, сам аппарат достаточно кондово сделан, а пуляет неслабо (7 сек до 100). За 600 возьмешь, 200 - довести до идеала и дальше - копить на бензин, он его любит.