Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 16:06 #22
Новичок
 
Аватар для Rangoon
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechaniker Посмотреть сообщение
Самый ремонтопригодный и надежный - Гелик.
Самый дорогостоящий в эксплуатации - Кайен.
За 800 тонн Гелик будет неремонтопригодный и ненадежный с кучей того, что придется чинить и это будет ни разу не дешево (двигло с пробегом под лимон км, мосты стоимостью с жигули и т.д. и т.п.).
У Кая все будет зависеть от двигла и, соответственно, комплектации (на 3,2 литрах нечего особо ремонтировать и ездюки обычно аккуратные, а вот продать такой - проблема). А S-ка или турбак за 800 тонн будут такими болезненными, даже не буду перечислять эпикриз (задиры на стенках цилиндров, гидробублик коробки...) - готовь еще тыщ 500.

К автору темы: судя по перечисленным аппаратам и хочухе разум еще неокрепший, иначе бы такой подборки разноформатных авто мы бы не увидели. Удачи в выборе, лучше его делать осознанно, после браузения соответствующих форумов - гугль в помощь....

Посмотри в сторону МыЛа 55-го от АМГ - движок надежный, сам аппарат достаточно кондово сделан, а пуляет неслабо (7 сек до 100). За 600 возьмешь, 200 - довести до идеала и дальше - копить на бензин, он его любит.

Последний раз редактировалось Rangoon; 30.09.2011 в 16:11.
Rangoon вне форума   Ответить с цитированием