Тоже ищу 66-ой кузов. Если брать за 600, это будет сменивший 2-3 хозяев 745 или 735 аппарат с (после 2-го и 3-го хозяев) неизвестной историей и закамуфлированными болячками 2001-2002 гг. Стремно. Я их несколько (шт. 8) отсмотрел, самыми сохранившимися, правда 2003-2004 гг., оказались, как ни странно, 760-е. Объяснения пока этому факту не придумал, типа, до последнего получали хороший уход от состоятельных владельцев? Решил искать именно 760, помоложе, черный с черным, благо таких - большинство.
На бээмвэклабе и др. тоже есть инфа по 65\66 кузовам, почитай, занимательно, особенно на тему "сколько я вбухал за 30000 км или за 1 год" - там еще тыщ 300 в легкую нарисуются. Если планируешь большие пробеги (больше 20 тыщ км в год) - лучше не бери, дешевле, ИМХО, на бомбиле каждый день по три раза...
Последний раз редактировалось Rangoon; 30.09.2011 в 17:23.
|