Цитата:
Сообщение от dmitr24 Брысь@, конечно маловато и никто её не уважает,ну кроме водителей Жиг... и дальноёбов... |
3.0i /M54B30 /2979 cm³ /R6 /170 kW (231 PS)/ bei 5900/min/300 Nm bei/3500/min
это мало для Х5,
Но вот; 3,0 дизель это мощь и тяга в сравнении по крутящему моменту.
3.0d /M57D30TÜ /2993 cm³ /R6 /160 kW (218 PS)/ bei 4000/min/500 Nm bei/2000–2750/min
Сравнимо с;
4.8is/ N62B48 /4799 cm³ /V8 /265 kW (360 PS)/ bei 6200/min/500 Nm bei/3500/min
Ньютоны очень сильно чувствуешь и при скорости и когда прицеп за собой тянеш. Вот я на своём 3,0D выдавливал 230км.ч даже чуть больше, просто он после 210км.ч, начинает медленей разгонятся, а разогнаться не давали, то какой-то чёрт вылезет на первую скоростную полосу, то ограничения.
Лучше уж дизель брать и расход умеренный, разгон и скорость приличная.
Лично я считаю что для Х5 при весе 2070–2275кг даже 220км.ч уже хватит за уши. А если погонять хочется, то уже нужно о скоростном болиде думать, а не о внедорожнике.
Дим, самое главное что-бы сам владелец авто BMW Х5 в первую очередь сам себя свою машину и других водителей на дороге уважал.