Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 01:04 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Брысь@, конечно маловато и никто её не уважает,ну кроме водителей Жиг... и дальноёбов...
3.0i /M54B30 /2979 cm³ /R6 /170 kW (231 PS)/ bei 5900/min/300 Nm bei/3500/min
это мало для Х5,
Но вот; 3,0 дизель это мощь и тяга в сравнении по крутящему моменту.
3.0d /M57D30TÜ /2993 cm³ /R6 /160 kW (218 PS)/ bei 4000/min/500 Nm bei/2000–2750/min
Сравнимо с;
4.8is/ N62B48 /4799 cm³ /V8 /265 kW (360 PS)/ bei 6200/min/500 Nm bei/3500/min
Ньютоны очень сильно чувствуешь и при скорости и когда прицеп за собой тянеш. Вот я на своём 3,0D выдавливал 230км.ч даже чуть больше, просто он после 210км.ч, начинает медленей разгонятся, а разогнаться не давали, то какой-то чёрт вылезет на первую скоростную полосу, то ограничения.
Лучше уж дизель брать и расход умеренный, разгон и скорость приличная.
Лично я считаю что для Х5 при весе 2070–2275кг даже 220км.ч уже хватит за уши. А если погонять хочется, то уже нужно о скоростном болиде думать, а не о внедорожнике.

Дим, самое главное что-бы сам владелец авто BMW Х5 в первую очередь сам себя свою машину и других водителей на дороге уважал.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 02.10.2011 в 01:23.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием