Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 20:33 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо всем что откликнулись.
Никакого дополнительного оборудования не установлено. Рычаг КПП показывает все положения четко. Датчик уровня масла отключен т.к на него первого начал грешить. Отключил так и не завелась. Диагностику делал не у официала. Но этот человек довольно давно занимается ремонтом БМВ и имеет положительные отзывы. Диагностика показала...не помню дословно.... ключ не видит иммо или наоборот... Он мне даже сказал сколько раз я не смог завести свое авто первым и вторым ключом.
Дал номер одной конторы которая занимается перепрограминование чипов и всем что с этим связанно. сказал там помогут. Цена вопроса около 200 вечнозеленых. Перед тем как ехать на диагностику авто простояло неделю... В итоге надо было что то с ней делать... Я подошел ключ в зажигание а она с пол пинка завелась. Я мигом на диагностику. Там сказали что такая вот ошибка. Теперь рассуждаем логически. Если бы слетели ключи или было бы что то с иммо то она в принципе бы не завелась... если ошибаюсь то поправьте меня. а тут она то заводится то нет. Диагност Видимо скинул ошибку с иммо и в течении 2-3 месяцев я про эту проблему забыл. И вот сейчас снова такая вот история... В чем сомневаюсь...в том что если даже мне за 200 прошьют мои ключи или что там еще сделают с ними, может ли такое повторится с заводкой авто. не хотелось бы раз в 2 месяца выкидывать по 200. Т.е какие в этой ситуации еще могут быть подводные камни?
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием