Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 21:24 #61
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
И Grinch38 в большем случае прав.
Ты знаешь,Валера,Grinch38 описал авто,в которое заливали 80-ый бензин,автол вместо масла со сменой через 20-30т.км,воду вместо ОЖ,катались исключительно по трамвайным путям и т.д.И утверждать,что все BMW такие после 200000км мягко говоря не корректно.Моя ласточка прошла 193000км(со мной 25000км),и я не сомневаюсь,что она уложится в заводские характеристики и по расходу бенза,и по разгону до 100км/ч.Конечно,жор масла есть(не большой),резинки некоторые надо менять,но это нормально.Это не живой организм,который сам регенерирует свои ткани.И ты правильно пишешь,что машину надо ремонтировать.Но такое происходит со всеми марками авто,а не только с BMW.При желании дизель можно убить за 100т.км,и на бензиновом движке проехать 350т.км на нормальном бензине,вовремя заливая правильное масло,меняя фильтра,свечи и т.д.
А на счёт того,что BMW-это просто кусок железа...Сам то ты не на лексусе катаешься и не на мерсе.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием