Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 01:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес
Авто: BMW 316i (E36)

По умолчанию

Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.
dzed_Baradzed вне форума   Ответить с цитированием