Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое.......
Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом.
темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки.......
Все проверенно на диагностических стендах BOSCH.
даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы.......
|