Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 17:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Авто: BMW-520-E34

По умолчанию

Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое.......
Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом.
темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки.......
Все проверенно на диагностических стендах BOSCH.
даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы.......
Aleksandr_Sig вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение:
b00blik56 (31.05.2012), BMW316I (04.10.2010), Fox_Kz (02.06.2010), Karo (14.10.2009), metil (30.04.2010), sash3078 (09.05.2010), slimptz (18.10.2010), Tyler (30.09.2009), Ultra (02.10.2009), Алла (феликс) (11.10.2009), шумахер (08.10.2012)