Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 18:59 #31
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете
проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд
проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS



только не вздумай протыкать проводку иголками
Да, посмотрел на провода под термусадкой, они плотно сидят. Их что надо оторвать и перепаять? Просто подёргал без фанатизма они надёжно закреплены.
Кстати, проверил снова напряжение под нагрузкой при включении зажигания выдаёт 11,19 В при включенном зажигании в положении 2.
А напряжение на клеммах АКБ 11,85В. Эти показания в пределах нормы или нет? Проверку производил когда бензонасос работал не глючил. А как бы оно было после глюка незнаю.
Производил проверку напряжения на 6-полюсном разъёме бензонасоса, там на проводах питания почему-то напряжения не было, это контакты 1 и 4 судя по вдс, а вот на контактах резистора который уровень топлива указывает значение напряжения близкое к АКБ. Почему так?
Цап вне форума   Ответить с цитированием