Спасибо други. Клему на аккумуляторе сегодня же посмотрю, но учитывая что аккум. расположен сзади справа под обшивкой задней арки и там все внешне девственно, мало вероятно, что плюсовая клемма отстрелила, но на всякий случай переберу, промажу и надежно закреплю. А вот, что касаемо клеммы под днищем, то тут да варианты могут быть. Питерская соль на дорогах зимой, не только металл, но и алмаз доведет до коррозии. На следующей неделе буду менять масло, заодно потревожу и клемму.
Я, как то все больше переживал, что вышел из строя какой нибудь блок, типа ЛКМ или ему подобный. Очень хочется верить, что все обойдется малой кровью.
Последний раз редактировалось Яшма; 12.10.2011 в 09:49.
|