Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 21:57 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW-520 E-39

По умолчанию

смена масла проблему не решает, если давление на пределе, как в нашем случае, на ХХ 0,5бар. можно и 10W60 залить, лампа гореть не будет, но проблема останется.
Для начала, решили поменять две резинки на крышке масленного фильтра.Они ведь тоже уплотнение и в теории через них может быть петеря.не поможет, будем менять масленные форсунки.
Хотя странно, в фильтрах для BMW идет в комплекте большая резинка на крышку и медное кольцо под сливную пробку. на мерсах такая же система, так в комплекте куча резинок. которые меняются на крышке масленного фильтра.
как говорится, пойдем по пути наименьшего сопративления( стоимости).
но тема открыта.
Forpost вне форума   Ответить с цитированием